Дизели для земснарядов »

 

Основные параметры и характеристики дизелей для земснарядов.


Параметры

Ед. изм.

6ЧН 25/34-23

6ЧН 25/34-4

6ЧН 25/34

НВ8ЧН 25/34

1

Номинальная мощность на фланце коленвала

кВт

340

420

500

600

2

Номинальная частота вращения

об/мин

500

500

500

500/600

3

Число цилиндров

 

6

6

6

8

4

Диаметр цилиндра/ ход поршня

мм

250/340

250/340

250/340

250/340

5

Степень сжатия

 

12,5

12,5

12,5

12,5

6

Направление вращения

 

правое или левое - по заказу

7

Объем масла в системе смазки

л

340

500

500

520

8

Объем воды в системе охлаждения

л

250

260

260

320

9

Масса дизеля (сухая), в сборе на подмоторной раме

кг

12000

12000

12500

14000

10

Габаритные размеры:
    - длина
    - ширина
    - высота (на раме)

мм


3850
1255
2650


3930
1660
2645


4100
1660
2645


4770
1660
2825

11

Удельный расход топлива на номинальной мощности, привед. к теплоте сгорания 10200 ккал/кг

г/кВт.час

211+10

211+10

211+10

212+10

12

Удельный расход масла на угар 

г/кВт.час


1,45


1,4


1,4


1,4

13

Ресурс до переборки

час

18000

15000

12000

14000

14

Ресурс до капитального ремонта

час

70000

60000

60000

60000

 

 

Общее устройство дизелей ЧН25/34


Дизели ЧН 25/34 смонтированы на подмоторной раме на которой навешены охладители воды и масла, масляный фильтр, маслопрокачной насос. В состав дизелей входит вспомогательное оборудование устанавливаемое в машинном помещении отдельно (бачок воды расширительный, бак масла с центробежным фильтром, пусковые баллоны, компрессор для подкачки баллонов, глушитель-искрогаситель).

Дизели ЧН 25/34 - четырехтактные, шести- и восьмицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом, охлаждением наддувочного воздуха.

Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и охлаждаемых форсунок.

Система смазки дизелей циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится электрическим маслопрокачным насосом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами (40 мк) и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке.

Система охлаждения дизелей водяная двухконтурная.

Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2).

Топливо. Для работы дизеля применяется дизельное топливо марки Л по ГОСТ 305-82.

Масло. В дизеле должно применяться масло марки М-10Г2ЦС или М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84.

Охлаждающая жидкость. Для охлаждения дизеля во внутреннем контуре должна применяться чистая пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм.экв/л. с добавлением антикоррозионной присадки.

Дизель автоматизирован по 1-й степени ГОСТ 14228-80 с выполнением следующих операций:

  • автоматическое регулирование частоты вращения,
  • автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки,
  • автоматическая аварийная сигнализация и защита по давлению масла и воды, температуре масла и воды,
  • местное и дистанционное управление предпусковой прокачкой масла, пуском, остановом и частотой вращения,
  • предупредительная сигнализация о перегрузке дизеля.

Дизель может быть оборудован пневматической системой дистанционного автоматизированного управления ДАУР-2М, обеспечивающей дистанционный автоматизированный пуск подготовленного к работе дизеля, вывод его на требуемую частоту вращения, бесступенчатое управление частотой вращения дизеля, остановку дизеля с помощью одного рычага управления.

Питание системы ДАУР-2М - сжатый воздух давлением 1,4 кГс/см2.

Комплектность.

В комплект поставки входят:

  1. Дизель  в сборе на подмоторной раме, с контрфланцами и крепежом к ним, шкафы управления.
  2. Вспомогательное оборудование, поставляемое комплектно с дизелем:
    • бак масла с центробежным фильтром  
    • водяной расширительный бачок
    • глушитель - искрогаситель
    • баллон пусковой
    • компрессор с электроприводом для подкачки пускового баллона.
  3. Комплект запасных частей, инструментов и приспособлений.
  4. Комплект документации.

Дизели НВ8ЧН25/34 эксплуатируются на земснарядах типа 180-60 объединения "Нижне-вартовсктрансмеханизация", Россия. Дизели НВ 8ЧН 25/34 выполнены на базе судовых дизелей 8ЧНП25/34, которые используются как главные двигатели на буксирах проекта 04983, постройки Гороховецкого судостроительного завода, Россия.

Если двигатели подходят по параметрам, то ОДО "Первомайскдизельмаш" может доработать их по техническому заданию с учетом особенностей эксплуатации на конкретных объектах.

Когенерация

дилер

ООО "МЕТУНИВЕРСАЛ"
НАШ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
В РОССИИ