Новости

З 07 по 10 червня 2017 року ТДВ «Первомайськдизельмаш» прийняло участь в ХХІХ Міжнародній агропромисловій виставці «АГРО-2017», де були продемонстровані як нові зразки виготовленої сільськогосподарської техніки - коток рубящий водоналивний 08КРН-6П, так і добре всім відомий коток польовий 5ККШ-10Г.

 

15 червня 2017 р. Південно-Українською філією УкрНДІПВТ ім.. Л. Погорілого в сел. Інженерне, м. Херсон був організований День поля – 2017, де проводилася демонстрація сільськогосподарської техніки і технології збирання, післязбиральної обробки грунту, внесення засобів живлення та захисту рослин. В заході приймали участь провідні виробники сільгосптехніки в Україні та за її межами.

    ДИЗЕЛЬ (Diesel), Рудольф

18 марта 1858 г. – 29 сентября 1913 г.рудольф дизель

Источник информации:

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2002.

Немецкий инженер, известен как создатель двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Родился в  семье немцев, эмигрировавших  во Францию. В 1870 г. из-за начавшейся Франко-прусской войны всю семью выслали в Великобританию. Образование Рудольф в Германии, сначала в Аугсбурге, а затем в Мюнхене, окончив с отличием Высшую техническую школу и  став инженером по холодильным установкам.

Молодому Дизелю покровительствовал инженер и предприниматель Карл фон Линде, который устроил Рудольфа в 1880 г. на работу в парижское отделение своей фирмы. Наблюдения за состоянием газов при их резком сжатии и расширении привели Дизеля к идее безыскрового воспламенения газовой смеси в цилиндре двигателя. От первых опытов с газами исследователь перешел к экспериментам с горючими жидкостями, используя в качестве воспламенителя высокую температуру сжимаемого воздуха. В 1890 г. Дизель перешел на работу в берлинское отделение фирмы Линде. Здесь он представил расчеты и теоретическое обоснование своей идеи и в 1892 г. получил патент.

В 1897 г. Дизель сумел продемонстрировать работу действующего двигателя своей конструкции мощностью 25 л.с. Высокоэффективный двигатель заинтересовал фирму Круппа, машиностроительные заводы Аугсбурга. К Рудольфу Дизелю пришел коммерческий успех, но через некоторое время лицензионные отчисления (роялти) прекратились из-за конструкторских просчетов, устраненных уже другими изобретателями. Рудольф Дизель погиб, видимо, во время крушения почтового парохода «Дрезден» в проливе Ла-Манш (по другой версии, покончил жизнь самоубийством из-за финансовых неудач)

 Патент на постройку нового двигателя в 1897 г. был приобретен механическим заводом «Л. Нобель» в Петербурге, ставшим потом «Русским Дизелем» и с  1898 г. приступившего к постройке дизелей. Уже в январе 1899 г. первый одноцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. при 200 об/мин работал на сырой нефти с расходом 220 г/л.c.·ч.

Еще в 1898 выдающийся русский кораблестроитель К.П. Боклевский впервые выдвинул идею о целесообразности использования двигателей внутреннего сгорания на судах. Он считал: «Будущее принадлежит теплоходам». Именно в эти годы в русском языке появилось новое слово «теплоход».

 

 

 

Дизель (двигатель внутреннего сгорания)двс

Источник информации:

 

Дизель (двигатель внутр. сгорания) Н. Вырубов, В. П. Алексеев.  

 

Дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре Дизель (двигатель внутр. сгорания) происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем. Дизель (двигатель внутр. сгорания) назван по имени немецкого инженера Р. Дизеля, построившего в 1897 первый двигатель с воспламенением от сжатия. Дизель (двигатель внутр. сгорания) работает на топливе, которое значительно дешевле бензина (см. Дизельное топливо). Существуют также газовые двигатели, работающие по циклу Дизель (двигатель внутр. сгорания) (см. Газодизель).

  Дизель (двигатель внутр. сгорания) относятся к наиболее экономичным тепловым двигателям. Удельный расход топлива лучших Дизель (двигатель внутр. сгорания) составляет около 190 г/(квт·ч) (140 г/(л. с.·ч)), а для большинства типов Дизель (двигатель внутр. сгорания) не превышает 270 г/(квт·ч) (200 г/(л. с.·ч)) на номинальной мощности. Такие расходы топлива соответствуют кпд 31—44% (кпд карбюраторных ДВС обычно 25—30%). Частота вращения вала Дизель (двигатель внутр. сгорания) обычно 100—3000 об/мин и лишь в отдельных случаях достигает 4000—4500 об/мин. Увеличение частоты вращения Дизель (двигатель внутр. сгорания) ограничивается временем, необходимым для смесеобразования и сгорания топлива. В Дизель (двигатель внутр. сгорания) не возникает детонации, поэтому диаметры цилиндров практически не ограничены и в судовых Дизель (двигатель внутр. сгорания) достигают 1 м; мощность в одном агрегате превышает 30000 квт (40 000 л. с.). Удельная масса на единицу мощности у Дизель (двигатель внутр. сгорания) от 3 до 80 кг/квт (от 2 до 60 кг/л. с.). Срок службы Дизель (двигатель внутр. сгорания) — от 5 до 80 тыс. ч.

  Дизель (двигатель внутр. сгорания) различают по конструкции камер сгорания. В Дизель (двигатель внутр. сгорания) с неразделенной камерой в процессе смесеобразования топливо равномерно распределяется по камере сгорания за счет большого числа струй. В вихрекамерных Дизель (двигатель внутр. сгорания) поток воздуха закручивается при вытеснении его в вихревую камеру в процессе сжатия, а топливо впрыскивается в быстро вращающийся вихрь. В предкамерных Дизель (двигатель внутр. сгорания) смесеобразование осуществляется вследствие поступления воздуха и топлива из предкамеры в основную камеру, вызванного начавшимся сгоранием и повышением давления в предкамере. Для конструкции "камера в поршне" характерно пленочное смесеобразование, когда топливо подается на стенку камеры, а его пары захватываются вихрем воздуха и хорошо перемешиваются.

  Конструкции Дизель (двигатель внутр. сгорания) многообразны. Так, в СССР на маневровых тепловозах и судах применяют -образные 12-цилиндровые Дизель (двигатель внутр. сгорания) с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. В качестве основных тепловозных двигателей используются вертикальные рядные 2-тактные Дизель (двигатель внутр. сгорания) с прямоточной продувкой. Наибольших размеров достигают судовые тихоходные Дизель (двигатель внутр. сгорания): например, 2-тактный рядный с клапанно-щелевой продувкой фирмы "Бурмейстер ог Вайн" (Дания) имеет диаметр цилиндра 840 мм, ход поршня 1800 мм, массу 885 т, высоту 12,1 м. Судовые Дизель (двигатель внутр. сгорания) часто делают крейцкопфного типа (см. Крейцкопфный двигатель). Дизель (двигатель внутр. сгорания) иногда выполняют без коленчатых валов (см. Свободнопоршневой генератор газа). Реже применяют -образные и Х-образные Дизель (двигатель внутр. сгорания), т. е. вместо 2 блоков цилиндров, как у -образного, эти Дизель (двигатель внутр. сгорания) имеют 3 или 4 блока, а также Дизель (двигатель внутр. сгорания) звездообразные с расположением цилиндров лучами и даже многозвездные (блоки звезд) до 42 цилиндров и более.

  Область применения Дизель (двигатель внутр. сгорания) обширна. Наибольшие объемы применения приходятся на тракторостроение, ежегодно возрастает применение Дизель (двигатель внутр. сгорания) в автомобилестроении. В СССР около 50% локомотивов ж.-д. транспорта составляют тепловозы, т. е. локомотивы с Дизель (двигатель внутр. сгорания), в США большинство локомотивов — тепловозы. В речном флоте теплоходы с Дизель (двигатель внутр. сгорания) и дизельэлектроходы практически вытеснили пароходы. Дизель (двигатель внутр. сгорания) оборудуют самоходную военную технику (танки и ракетные установки). Широко применяют Дизель (двигатель внутр. сгорания) в качестве передвижных и стационарных энергетических установок в районах, удаленных от линий электропередач (см. Дизельная электростанция). Совершенствование Дизель (двигатель внутр. сгорания) осуществляется путем повышения удельной мощности, частоты вращения, надежности и долговечности, расширения ассортимента применяемых топлив (многотопливные двигатели).

  Лит.: Дизели. Справочник, под ред. В. А. Ваншейдта, М. — Л., 1964; Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей, 2 изд., М., 1970; Ricardo Н. R., The heigh-speed internal-combustion engine, L., 1955.


 

Когенерация

Источник информации:

Википедия — свободная энциклопедия

Когенерация — процесс совместной выработки электрической и тепловой энергии. Когенерация широко используется в энергетике, например на ТЭЦ (теплоэлектроцентралях), где рабочее тело после использования в выработке электроэнергии, применяется для нужд теплоснабжения. Тем самым значительно повышается КПД использования топлива.

Когенерационные установки широко используются в малой энергетике, мини-ТЭЦ. И для этого есть следующие причины:

  • тепло используется непосредственно в месте получения, а это обходится гораздо дешевле, чем строительство и эксплуатация многокилометровых теплотрасс;
  • электричество используется большей частью в месте получения, в результате, без накладных расходов поставщиков энергии, его стоимость для потребителя может быть до 5 раз дешевле, чем у энергии из сети;
  • потребитель приобретает энергетическую независимость от сбоев в электроснабжении и аварий в системах теплоснабжения. Это особенно актуально для индивидуальных домов.

БЮРО ВЕРИТАС

Источник информации:http://www.lityo.com.ua/uslugi17.html

 

бюро веритас

БЮРО ВЕРИТАС - крупнейшее транснациональное техническое общество основанное в 1828 году с целью оценки безопасности, надежности и мореходных качеств судов по поручению страховых компаний. В настоящее время является мировым лидером в области качества и предотвращения рисков, имеющим самое мощное международное представительство и самый широкий спектр возможностей.

В Транснациональной Группе Бюро Веритас, со штаб- квартирой в Париже, выделены семь главных департаментов по направлениям деятельности: Морской, Промышленность, Гражданское строительство, Сертификация, Международная Торговля, Потребительские товары и Аэронавтика.

Группа занята различными видами деятельности, которые включают в себя технический надзор, инспектирование, оценку риска, освидетельствование, руководство проектированием, аудиторские проверки, сертификацию и классификацию. Бюро Веритас обладает огромным опытом в области систем менеджмента качества и окружающей средой, завершив более 30000 консультационных работ (ISO 9000 и ISO 14000) и более 40000 сертификационных оценок по всему миру. Работая более чем в 150 странах мира и располагая квалифицированным и опыт-ным персоналом, достигающим почти 12 000 человек, работающих в более чем 550 офисах, Бюро Веритас оказывает помощь и содействие в решении любых вопросов, связанных с безопасностью и качеством в любой точке земного шара.

Региональное Отделение Бюро Веритас по Украине, Беларуси, Молдове, Грузии, Армении сформировано в 1998 году как предприятие, являющееся дочерней компанией Группы Бюро Веритас. С 1999 года это отделение входит в Европейскую Зону Группы Бюро Веритас. В настоящее время офисы Бюро Веритас открыты в следующих городах: Киев - Одесса - Николаев - Мариуполь - Измаил - Севастополь - Харьков - Минск. В перспективе планируется дальнейшее расширение сети действующих офисов.

Отделение осуществляет деятельность по всем основным направлениям Группы Бюро Веритас:

  • Морской транспорт
  • Промышленность
  • Консалтинговая деятельность в области систем менеджмента (ISO 9000 и ISO 14000 и др.)
  • Сертификация систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента
  • Сертификация предприятий на соответствие Европейским Директивам (CE-Marketing), требования~ стандартов (ASME, API и др.)
  • Гражданское строительство
  • Инспектирование - международная торговля и правительственные контракты
  • Потребительские товары
  • Авиация и космос (AS 9000, JAR, FAR OPS).

 

 

Когенерация