Новости

З 07 по 10 червня 2017 року ТДВ «Первомайськдизельмаш» прийняло участь в ХХІХ Міжнародній агропромисловій виставці «АГРО-2017», де були продемонстровані як нові зразки виготовленої сільськогосподарської техніки - коток рубящий водоналивний 08КРН-6П, так і добре всім відомий коток польовий 5ККШ-10Г.

 

15 червня 2017 р. Південно-Українською філією УкрНДІПВТ ім.. Л. Погорілого в сел. Інженерне, м. Херсон був організований День поля – 2017, де проводилася демонстрація сільськогосподарської техніки і технології збирання, післязбиральної обробки грунту, внесення засобів живлення та захисту рослин. В заході приймали участь провідні виробники сільгосптехніки в Україні та за її межами.

Газовый двигатель-генератор ДвГА-630 »

 

Стационарный газовый двигатель-генератор ДвГА-630 ТУУ29.1-00210996.005-2004 в комплекте со вспомогательным оборудованием, предназначен для установки на электростанции в качестве основного или резервного источника электроэнергии переменного трехфазного тока в режиме параллельной работы с промышленной электросетью или автономной работы при отключении промышленной сети, а также для комбинированного производства электрической и тепловой энергии.

Газовый двигатель-генератор ДвГА-630 работает на природном, попутном нефтяном газе шахтном газ-метане, био-газе или других видах газов с электрическим зажиганием.

По условиям эксплуатации двигатель-генератор ДвГА-630 выполнен в климатическом исполнении "УХЛ" категория размещения 4 ГОСТ 15150-69.

 

 Основные параметры и характеристики


ПАРАМЕТРЫ

ЗНАЧЕНИЕ

1

Полная мощность на клеммах генератора

630 кВт

2

Род тока - переменный трехфазный:
    - частота
    - напряжение
    - ток статора на номинальной мощности при cos =0,8


50 Гц
400 или 6300 В
1137 А

3

Тепловая мощность, отдаваемая в теплосеть потребителя при полной утилизации (на номинальной электрической мощности)

900 кВт ( 0,77 Гкал )

4

Частота вращения коленчатого вала

600 об/мин

5

Диаметр цилиндра / ход поршня

250 / 340 мм

6

Количество цилиндров

8

7

Объем масла в системе смазки

520 л

8

Объем воды в системе охлаждения

350 л

9

Производительность насоса воды внешнего контура

26 м3/час

10

Давление воды внешнего контура

1,5 - 3 кГс/см2

11

Расход воды через блок утилизации

26 м3/час

12

Температура воды на входе в блок утилизации, макс.

+60 оС

13

Температура воды на выходе из блока утилизации

+85 оС

14

Давление газа перед двигателем, на входе в редуктор

0,1 - 4 кГс/см2

15

Масса двигатель-генератора (сухая) в сборе на подмоторной раме со всеми навешенными агрегатами, охладителями и фильтрами

20200 +300 кг

16

Габаритные размеры:
    - длина
    - ширина
    - высота


6205 мм
1900 мм
2770 мм

17

Часовой расход газа на номинальной мощности, приведенный к теплоте сгорания 8000 ккал/нм3

167 нм3/час

18

Количество выхлопных газов на номинальной мощности

4160 кг/час

19

Температура выхлопных газов после турбокомпрессора

+500 - 540оС

20

КПД общий

90%

 

 

 

21

Ресурс до капитального ремонта

70000 часов

22

Полный ресурс до списания, более

200000 часов

 

 Общее устройство газового двигатель-генератора ДвГА-630.

Газовый двигатель-генератор ДвГА-630 состоит из газового двигателя 8ГЧН 25/34 и синхронного генератора, смонтированных на общей раме. Соединение коленчатого вала двигателя с ротором генератора - жесткое фланцевое.

Отдельно от двигатель-генератора в помещении электростанции устанавливается следующее вспомогательное оборудование:

  • Шкаф управления  с встроенными приборами системы контроля и управления, с генераторным автоматом, разъединителем и с  автоматами распределения нагрузки (по согласованию с проектантом);
  • Бачок воды расширительный;
  • Бак масла с центробежным фильтром;
  • Пусковой баллон;
  • Автоматизированный компрессор для подкачки баллонов;
  • Блок газовой аппаратуры;
  • Водогрейный теплообменник-утилизатор теплоты выхлопных газов;

 (См. раздел Рекомендации по размещению двигатель-генераторов в помещении)

Газовый двигатель 8ГЧН 25/34 - четырехтактный, восьмицилиндровый, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом, подачей газа перед турбокомпрессором, охлаждением газо-воздушной смеси.

По исполнению двигатель правой модели (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора).

Двигатель укомплектован турбокомпрессором типа РТR 180, производства фирмы "Велка Битеш" (Чехия) и электронным регулятором скорости фирмы "Heinzmann" (Германия).

Система подачи газа состоит из: регуляторов давления газа, смесителя газа и воздуха, блока редукторов и газовых клапанов.

Система зажигания производства фирмы "Motortech" (Германия), состоит из: свечей зажигания, установленных в крышках цилиндров, высоковольтных катушек, высоковольтных проводов, датчиков и электронного блока.

Система смазки двигателя циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На двигателе установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса - нагнетает масло через фильтр в двигатель, вторая секция - откачивает масло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка двигателя маслом производится маслопрокачивающим агрегатом с электроприводом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами (40 мк) и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке.

Система охлаждения двигателя водо-водяная двухконтурная, состоит из навешенных на двигатель двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя газо-воздушной смеси, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка.

Двигатель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей водой внутреннего контура, а газо-воздушная смесь, масло и вода охлаждаются в соответствующих охладителях проточной водой внешнего контура. Для охлаждения второго контура применяются градирни, вентиляторные мини-градирни или второй контур системы охлаждения включается в схему отопления и горячего водоснабжения при утилизации тепла.

Двигатель-генератор может комплектоваться теплообменником утилизационным водогрейным теплоты выхлопных газов. При работе в системе утилизации тепла с подключением внутреннего контура охлаждения двигателя к системам котельной - подготовка воды обычная как для котлов. Для работы в летний период, когда уменьшается потребность в тепловой энергии, вода второго контура может охлаждаться градирне, вентиляторной мини-градирне или радиаторной системой охлаждения. В летнее время возможна работа двигатель-генератора с "сухим" теплообменником, для этого в теплообменнике предусмотрен байпас с заслонкой.

Система пуска - пневматическая, подачей в цилиндры сжатого воздуха давлением 25-30 кГс/см2; состоит из пускового баллона, автоматизированного компрессора подкачки пускового баллона, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.

Топливо.

Для работы газового двигателя применяется природный газ согласно ГОСТ 5542-87 или другой топливный газ с давлением перед двигателем на входе в редуктор от 0,1 до 4,0 кГс/см2. Фракционный состав другого топливного газа (нефтяной попутный газ, шахтный газ-метан, био-газ, генераторный газ и др.) и его параметры согласовываются с заводом-изготовителем двигателя для каждого случая поставки.

Масло.

В двигателе должны применяться масла марки "АРИАН УЛЬТРАГАЗ" (производитель - завод технических масел "Ариан", г. Фастов, Киевской обл.); масла  Mobil Pegasus 705, mobil Pegasus 805, ADDINOL MG 1540, ADDINOL MG 40-EXTRALA.

 

Охлаждающая жидкость.

Для внутреннего контура охлаждения двигателя применяется чистая пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм.экв/л. с добавлением антикоррозионной присадки.

Средства контроля за работой двигатель-генератора и состоянием параметров расположены на щите приборов двигателя, а также в шкафу управления.

На двигателе установлены следующие контрольно-измерительные приборы:

  1. Манометры: масла, поступающего в двигатель, масла до фильтра, циркуляционной воды, воды внешнего контура, газо-воздушной смеси после ОНВ, мановакууметр газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.
  2. Термометры: - воды, выходящей из двигателя, - масла, поступающего в двигатель, - газо-воздушной смеси в коллекторе.
  3. Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором. 

Вне двигателя установлены:

  • манометр воздуха в пусковом баллоне, установленный на головке пускового баллона;
  • манометр масла перед центрифугой, установленный на трубопроводе подачи масла к центрифуге.
  • тахометр частоты вращения коленвала
  • приборы контроля электрических параметров

Двигатель-генератор может быть автоматизирован по 1-й или 2-й степени ГОСТ 14228-80.

При 1-й степени автоматизации выполняются следующие операции:

  • автоматическое регулирование частоты вращения;
  • автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки;
  • автоматическое регулирование напряжения генератора;
  • автоматическая аварийная сигнализация и защита;
  • управление пуском, остановом, предпусковой прокачкой масла и частотой вращения.
  • подзаряд аккумуляторных батарей.

Генератор синхронный, трехфазный, со статической системой возбуждения, автоматическим регулятором напряжения, одноопорный, щеточный, со встроенными датчиками температурного контроля, с шкафом управления:

  • устройством возбудительным УВГС-С-630-0,4 с системой возбуждения генератора, системой контроля и управления двигатель-генератором, устройством ручной точной синхронизации. В шкафу УВГС установлены приборы контроля электрических параметров: ваттметр, вольтметр, варметр, амперметр, частотомер, счетчик моточасов, прибор контроля температуры обмоток статора и подшипника генератора;
  • устройством комплектным низковольтным УКН-630-0,4 (только для напряжения 400 В) с генераторным автоматом и разъединителем, осуществляющим прием от генератора и распределение электроэнергии.

В шкафу УКН установлен счетчик электроэнергии, выработанной двигатель-генератором.

Примечания

Кабельная продукция, трубопроводы и другие вспомогательные материалы, необходимые для внешних соединений двигатель-генератора, шкафов управления и вспомогательного оборудования обеспечиваются заказчиком на основании заказной спецификации проектанта электростанции.

 

 

Когенерация